христианство

Сравнение товаров (0)


Иисус, свидетельствующий о себе.

451грн.

Невидимый мир Ангелов
Автор: Фомин \сост.

Невидимый мир Ангелов

..

451грн.

О началах. \пер., примеч., введ. Петрова Н.
Автор: Ориген

О началах. \пер., примеч., введ. Петрова Н.

В настоящее издание включен знаменитый трактат Оригена 'О началах' - первый опыт христианской догматической системы, в котором вероучение христианства было изложено в категориях эллинской мысли (перевод с латинского выполнен в Казанской духовной академии в конце XIX века). Трактакт 'О началах' был написан, вероятно, около 228-230 ггОриген (185–254 гг.) – греческий христианский теолог, философ, ученый, «отец церкви», обвиненный ортодоксами в ереси (но неоднократно цитируемый даже противниками – без упоминания имени), учитель александрийской богословской школы (203–231), основатель и настоятель одного из древнейших монастырей в Кесарии, является одним из основоположников христианского богословия, «великим христианским философом, впервые представившим серьезную попытку систематического объяснения христианства в категориях эллинской мысли» (пр. Иоанн Мейендорф). В труде «О началах» Ориген рассматривает Первопринципы Бытия, или Самоначало. Говоря о Логосе как о выразителе Божественных энергий, Ориген закладывает основы имманентного учения о Слове. Ориген говорит об одной сущности и трех ипостасях: Отце, Сыне и Святом Духе. В духе религиозной и философской мысли своего времени Ориген пишет о посреднике между Богом и всем созданным Им. Таким посредником между Богом-Творцом и Творением является Логос-Слово, который «есть сама Премудрость, само Слово, сама действительно существующая жизнь, сама святость». Важнейший момент в учении Оригена — это рождение Сына-Логоса от Отца. Сын совечен Отцу, он вечно рождается от Отца, ибо, по словам Оригена, «Отец никогда, ни в один момент своего бытия, не мог бы существовать, не рождая Премудрости». Учение Оригена о Троице и о единосущности породило множество споров и противоречивых толкований. В то время как одни богословы вслед за Оригеном подчеркивали единосущность Сына Отцу, другие, также следуя Оригену, настаивали на идее их субординации и отличии...

532грн.

О началах. \2007\с дополнениями\АБ\
Автор: Ориген

О началах. \2007\с дополнениями\АБ\

Среди выдающихся подвижников и ученых ранних веков христианства александрийскому философу и филологу Оригену (185-253) по праву принадлежит одно из первых мест. Несмотря на то что он порой сильно отклонялся от церковного предания, его поистине можно назвать основателем христианского богословия и библейской филологии в целом. Во взглядах Оригена действительно было много спорного. Так, он признавал предсуществование душ и реинкарнацию; утверждал, что спасение уготовано всем, в том числе отпавшим духам; проповедовал борьбу со страстями и аскетизм. Его враги даже пустили слух, что в юности он подверг себя оскоплению. В результате уже при Юстиниане, в 543 году, его учение было осуждено как еретическое, а сам он предан анафеме. Сборник впервые включает шестую книгу "Толкований к Евангелию от Иоанна", ранее на русский язык не переводившаяся.СОДЕРЖАНИЕР. Светлов. Трудолюбивый ОригенО НАЧАЛАХПредисловие пресвитера Руфина к книгампресвитера Оригена "О началах"КНИГА ПЕРВАЯГлава первая. О БогеГлава вторая. О ХристеГлава третья. О Святом ДухеГлава четвертая. Об умалении, или паденииГлава пятая. О разумных существахГлава шестая. О конце, или совершенииГлава седьмая. О бестелесных и телесныхсуществахГлава восьмая. Об ангелахКНИГА ВТОРАЯГлава перваяГлава вторая. О непрерывном существованиителесной природыГлава третья. О начале мира и причинах егоГлава четвертая. О том, что один Бог закона ипророков и Отец Господа Иисуса ХристаГлава пятая. О праведном и благомГлава шестая. О воплощении ХристаГлава седьмая. О Святом ДухеГлава восьмая. О душеГлава девятая. О мире и о движениях разумныхтварей, как добрых, так и злых, и о падениях ихГлава десятая. О воскресении и суде, об адскомогне и наказанияхГлава одиннадцатая. Об обетованияхКНИГА ТРЕТЬЯПредисловие РуфинаГлава первая. О свободе воли. Разрешение иобъяснение изречений Писания, по-видимому,отвергающих ееГлава вторая. О противных силахГлава третья. О троякой мудростиГлава четвертая. О человеческих искушенияхГлава пятая. О том, что мир начался во времениГлава шестая. О совершении мираКНИГА ЧЕТВЕРТАЯО Боговдохновенности Священного Писания и отом, как должно читать и понимать его, каковапричина неясности, а также невозможного илибессмысленного по букве в некоторых местахПисанияО том, что многие уклонились в ереси, не разумеяПисания духовно и худо понимая (его)Краткое повторение сказанного выше об Отце, иСыне, и Святом Духе, и о прочемТОЛКОВАНИЯ К ЕВАНГЕЛИЮ ОТ ИОАННА шестая книга..

1512грн.

Мессианское наследие \Серия: Тайны древних цивилизаций \ТДЦ
Автор: Бейджент

Мессианское наследие \Серия: Тайны древних цивилизаций \ТДЦ

Мессианское наследие" - захватывающее расследование того, какую роль в мировой истории играет тайное общество "Приорат Сиона", известное также как "Стражи Святого Грааля". Авторы раскрывают перед читателем многие секреты деятельности религиозных орденов, существующих за солидным и внешне благополучным фасадом европейских институтов власти, экономики и культуры.Массированная дезинформация и заговор мировых закулисных сил, влияние приоров на политику западных государств и связь древних ересей с современной геополитической ситуацией - все эти вопросы, которые затрагивают авторы, делают данную книгу не только актуальным документальным триллером, но и настоящим исследованием в области сакральных знаний.Книга продолжает тему, затронутую в "Святой Крови и Святом Граале" - бестселлере, принесшем авторам мировую известность и позволившем не менее популярному сейчас Дэну Брауну написать "Код да Винчи".Авторы сообщают новые подробности сделанных ими ранее сенсационных открытий и делятся любопытными размышлениями о событиях недавней истории, проводя интересные параллели между поведенческой тактикой религиозных фигур Средневековья н диктаторов XX века - Гитлером и Сталиным.По информативности и увлекательности "Мессианское наследие" не уступает "Святой Крови и Святому Граалю", а местами даже превосходит ее..

815грн.

Лекции по средневековой  философии. 2тома. \Вып.1 Средневековая христианская философия Запада +Вып.2.Средневековая политическая философия Запада
Автор: Суини М.

Лекции по средневековой философии. 2тома. \Вып.1 Средневековая христианская философия Запада +Вып.2.Средневековая политическая философия Запада

В 1998/1999 учебном году профессор Xavier University (США, штат Огайо) Майкл Суини прочел в Москве (в рамках программы Фуллбрайт)  лекции по философии средневековья.В настоящих выпусках публикуются два цикла этих лекций.Внимание: Том 1 опубликован в 2000 году в изд-ве "Греко-латинский кабинет" Ю. А. Шичалина (твердый переплет),а том 2 - в изд-ве Институт философии, теологии и истории Святого Фомы в 2006 (обложка)Содержание :Выпуск 1 - Средневековая христианская философия ЗападаСодержаниеЛЕКЦИЯ 1 Введение. Средневековая христианская философия в американских университетахЛЕКЦИЯ 2 Августин: является ли бог ответственным за зло?[6]ЛЕКЦИЯ 3 Августин: доказательство того, что нам уже известно о существовании бога (De libero arbitrio II)[19]ЛЕКЦИЯ 4 Правильно ли поступил бог, дав человеку свободную волю[47]ЛЕКЦИЯ 5 Августин о платоновских идеях и о памяти (De diversis quaestionibus LXXXIII, n. 46; Confessiones X)ЛЕКЦИЯ 6 Августин, ультрареализм и монашествоЛЕКЦИЯ 7 Ансельмово доказательство бытия бога («Прослогион»)[100]ЛЕКЦИЯ 8 Абеляр об универсалияхЛЕКЦИЯ 9 Абеляр об универсалиях: эпистемология и божественные идеи[145]ЛЕКЦИЯ 10 Вклад Абеляра в развитие философского метода. Университеты в период высокого средневековьяЛЕКЦИЯ 11 Бернар Клервоский и Петр Дамиани: восприятие монашеством новой аристотелевской логикиЛЕКЦИЯ 12 Средневековый университет: рецепция Аристотеля, структура университета, отношение к нищенствующим орденамЛЕКЦИЯ 13 Новые религиозные ордена. «Против нападающих на служение богу и религию» Фомы Аквинского[229]ЛЕКЦИЯ 14 Фома Аквинский об универсалиях: влияние АристотеляЛЕКЦИЯ 15 Фома Аквинский об универсалиях. Авиценна о проблеме бытияЛЕКЦИЯ 16 Фома Аквинский о свободе и всемогуществе бога. Полемика с Авиценной и Петром ДамианиЛЕКЦИЯ 17 Фома об универсалиях: божественные идеиЛЕКЦИЯ 18 Фома о необходимости божественного познания и свободе человеческих действийЛЕКЦИЯ 19 Фома о значении esseЛЕКЦИЯ 20 Св. Франциск и ОккамЛЕКЦИЯ 21 Отрицание Оккамом необходимости в творенииЛЕКЦИЯ 22 Последствия отрицания Оккамом необходимости в творенииЛЕКЦИЯ 23 Обзор романа У. Эко «Имя розы»ЛЕКЦИЯ 24 «Имя розы» и средневековый спор об универсалияхЛЕКЦИЯ 25 «Имя розы» и современный взгляд на средневековьеВыпуск 2 - Средневековая политическая философия ЗападаСодержаниеЛекция 1. Границы средневековой политической философии и ее значениеЛекция 2. Вера и разум: их важность для средневековой политической философии и взгляды АвгустинаЛекция 3. Августин о миреЛекция 4. Августин о происхождении политической жизни и об обвинениях против христианстваЛекция 5. Определение двух Градов у АвгустинаЛекция 6. Августин об истинной причине падения РимаЛекция 7. Августин о соотношении мирской и духовной властиЛекция 8. Августин: вопросы и критикаЛекция 9. Политические и правовые реалии XI и XII вв. и проблема разделения Церкви и государстваЛекция 10. Фома Аквинский о различии между верой и разумомЛекция 11. Фома Аквинский о государстве как естественном установленииЛекция 12. Фома Аквинский об определении закона. Summa theologiae I-11.90Лекция 13. Фома Аквинский о законе вечном и законе естественномЛекция 14. Фома Аквинский о знании естественного законаЛекция 15. Фома Аквинский о человеческом законеЛекция 16. Фома Аквинский о наилучшей форме правленияЛекция 17. Фома Аквинский о взаимоотношениях Церкви и государстваЛекция 18. Политическая философия Фомы Аквинского: критикаЛекция 19. Оккам об отношении веры к разуму. Оккам и его времяЛекция 20. Оккам о законеЛекция 21.Оккам и францисканская бедностьЛекция 22. Оккам о папской ереси и о политической философииЛекция 23. Оккам о наилучшей форме церковного правленияЛекция 24. Оккам о наилучшей форме светского правления и о взаимоотношениях между Церковью и государствомЛекция 25. Оккам: критикаЛекция 26. Марсилий: исторический контекст; отношения между верой и разумомЛекция 27. Марсилий о земном миреЛекция 28. Марсилий о наилучшей форме правленияЛекция 29. Марсилий о законеЛекция 30. Марсилий о священстве и законеЛекция 31. Марсилий об отношениях между Церковью и государствомЛекция 32. Марсилий: критикаЛекция 33. Заключение..

2512грн.

Молот ведьм (Амфора) \2001
Автор: Шпренгер

Молот ведьм (Амфора) \2001

Знаменитый средневековый трактат "Молот ведьм" написан в конце XV века теологами-доминиканцами Я.Шпренгером и Г.Инститорисом. Этот труд объединил опыт борьбы инквизиции с многочисленными ересями, став самым значительным документом того времени. Книга дополнена материалами из научно-популярных сочинений второй половины XIX века - в частности, о том, как боролись с колдунами и ведьмами на Руси...

915грн.

Повседневная жизнь первых христиан. 95-197.
Автор: Аман А.-Г.

Повседневная жизнь первых христиан. 95-197.

Книга известного современного историка посвящена повседневной жизни христиан в период становления христианской Церкви. Основываясь на богатейшем историко-литературном материале и досконально исследуя самые разные стороны жизни христианских общин как на Западе, так и на Востоке, автор дает свой ответ на вопрос о причинах стремительного распространения христианства в мире и его торжества над язычеством. Однако из этой читатель не сможет узнать о том, что за одежду носили в те давние времена, что ели и пили первые христиане и каким был их среднемесячный заработок. Главное - это понимание того духовного подъема и великого озарения, которые позволяли христианским мученикам идти на казнь с улыбкой и не предавать свою веру даже после многодневных истязаний. Книга позволяет понять, почему первые христиане могли настолько быть тверды в своей правоте и в своей вере. Для широкого круга исследователей, занимающихся изучением истории христианской Церкви в первые века ее существования, исследующих некоторые вопросы православной апологетики, агиологии, аскетики, истории древнего мира, а также для всех, кто интересуется начальным периодом истории христианской Церкви. Для преподавателей, воспитанников и студентов духовных учебных заведений, студентов и аспирантов богословских и гуманитарных вузов и факультетов (учебный предмет "Общая церковная история"). Введение.Часть 1. Обстоятельства. Географические рамки. - Пути и способы распространения христианства. - Социальная среда.Часть 2. Присутствие в мире. Заразительность веры. - Противостояние с государством.Часть 3. Облик Церкви. Церкви и Церковь. - Одно сердце, одна душа. - Семейные портреты.Часть 4. Повседневный героизм. Ритм дней. - Этапы жизни.Заключение. Библиография...

591грн.

Тексты Кумрана. 2 тома \1971,1996\Наука-М., ПВ\496+440 стр
Автор:

Тексты Кумрана. 2 тома \1971,1996\Наука-М., ПВ\496+440 стр

Издание является первым комментированным переводом на русский язык наиболее значительных кумранских рукописей — важнейших письменных памятников, сообщающих сведения о социальных и идеологических течениях предхристианской Палестины (II в. до н. э.—I в. н. э.). В нем содержатся переводы текстов так называемых кумранских «пешарим» (комментариев), содержащих в зашифрованном виде ценные сведения из истории идеологии кумранской общины I в. до н. э. Переводы сопровождаются обширным историко-филологическим комментарием. К книге приложены «Свидетельства античных авторов о ессеях» — переводы из сочинений Плиния Старшего, Филона Александрийского, Иосифа Флавия и Ипполита.СОДЕРЖАНИЕ 1-го Тома:Введение 13Сиглы цитируемых кумранских рукописей 126КУМРАНСКИЕ КОММЕНТАРИИПешарим1. Комментарий на кн. Хаваккука (Аввакума) (1Q pHab) 1332. Комментарий на кн. Наума (4Q pNah) 2033. Комментарий на кн. Осии (4Q pHosb- a) 2334. Комментарий на кн. Михея (1Q pMi=lQ 14) 2465. Комментарий на Псалом 37 (4Q pPs 37) 252Флорилегии6. Антология мессианско-эсхатологических текстов (4Q Flor) 2707. Благословения патриархов (4Q РВ) 2818. Мидраш Малкицедек (11Q Melch) 2879. Собрание цитат мессианско-эсхатологического содержания (4Q Test) 304ФРАГМЕНТЫ РАЗЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ10. Книга Тайн (1Q Myst=lQ 27) 31711. «Молитва Набонида» (4Q Or Nab) 326П р и л о ж е н и еСВИДЕТЕЛЬСТВА АНТИЧНЫХ АВТОРОВ О ЕССЕЯХ12. Плиний Старший, Естественная история (V, 17, § 73), пер. и прим. И. Д. Амусина 33913. Филон Александрийский, О том, что каждый добродетельный свободен (XII, § 75—87), пер. и прим. И. Д. Амусина 34114. «Апология». Отрывок о ессеях из не дошедшего до нас сочинения Филона Александрийского, пер. и прим.И. Д. Амусина 34515. Иосиф Флавий, Автобиография (II, § 10—12), пер. и'прим. И. Д. Амусина 34516. Иосиф Флавий, Древности иудейские (XVIII, 1, 5,§ 18—22), пер. и прим. И. Д. Амусина 34817. Иосиф Флавий, Иудейская война (II, 8, 2—13, § 119—161), пер. и прим. М. М. Елизаровой 35118. Иосиф Флавий, Иудейская война (II, 8, 2—14); согласно древнеславянской версии: Иосипа Евреина о полоненииИерусалима, слово второе, пер. и прим. Н. А. Мещерского 35919. Ипполит, Опровержение всех ересей (IX, 18—28), пер.и прим. М. М. Елизаровой 36920. Филон Александрийский, О созерцательной жизни, пер. и прим. М. М. Елизаровой 376Addenda 3 92УКАЗАТЕЛЬУказатель источников 425БИБЛИОГРАФИЯСокращенные названия ветхозаветных книг 455Сокращения 457Библиография 460Summary 495ТОМ 2АннотацияКнига переводов, вошедших в настоящий выпуск сборника «Тексты Кумрана», была подготовлена к изданию в 1967 году и отдана в Главную редакцию восточной литературы издательства «Наука». В настоящее время она вышла в издательстве Центр «Петербургское Востоковедение» в соответствии с последними авторскими пожеланиями.Во второй выпуск переводов основных сочинений из пещер Хирбет-Кумрана вошли главным образом тексты документов, регулировавших жизнь общины; некоторые из них содержат проекты переустройства всего иудейского общества. По большей части публикуемые тексты больше по объему и лучше сохранились, чем толкования к книгам Библии, опубликованные И. Д. Амусиным в первом выпуске «Текстов Кумрана» (вышедшем в ГРВЛ более 30 лет назад), и сравнительно редко прерываются лакунами.Тексту каждого сочинения предпослано объяснительное введение. После текста дается подробный комментарий, назначенный дать читателю детальное представление об особенностях памятника; в нем отмечаются неясные и испорченные места оригинала, а также соприкосновение с текстом Библии и с текстом других кумранских источников.СОДЕРЖАНИЕ:От автора 6Введение 7ДАМАССКИЙ ДОКУМЕНТ 22(Введение, перевод и примечания К. Б. Старковой)(CD) 22Библиография 35Перевод 35Примечания 57ФРАГМЕНТЫ ДАМАССКОГО ДОКУМЕНТА 96(Введение, перевод и примечания К. Б. Старковой)1. (6Q D) 96Перевод 96Примечания 972. (4Q Da) 97Перевод 98Примечания 99УСТАВ ОБЩИНЫ 102(Введение, перевод и примечания К. Б. Старковой)(1Q S) 102Библиография 111Перевод 112Примечания 131ДОПОЛНЕНИЯ К УСТАВУ КУМРАНСКОЙ ОБЩИНЫ 154(Введение, перевод и примечания К. Б. Старковой)(1Q Sa) 154Библиография 159Перевод 160Примечания 163БЛАГОСЛОВЕНИЯ 167(Введение, перевод и примечания К. Б. Старковой)(1Q Sb) 167Библиография 172Перевод 172Примечания 175БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ГИМНЫ 181(Введение, перевод и примечания К. Б. Старковой)(1QH) 181Библиография 189Перевод 190ФРАГМЕНТЫ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ГИМНОВ 223(Перевод и примечания К. Б. Старковой)Примечания 230ШИФРОВАННЫЕ АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ИЗКУМРАНА (4Q Crypt) 259(Введение, перевод и примечания К. Б. Старковой)I. 4Q 186. 1 259Библиография 262Перевод 262Примечания 263II. 4Q 186. 2 265Перевод 266Примечания 266СЛОВА СВЕТИЛЬНЫЕ 268(Введение, перевод и примечания К. Б. Старковой)(4QDibHam) 268Библиография 271Перевод 272Примечания 276«ВОЙНА СЫНОВ СВЕТА ПРОТИВ СЫНОВ ТЬМЫ» 279(Введение, перевод и примечания А. М. Газова-Гинзберга)(1Q М + [4Q Ма]) 279Библиография 283Перевод 284Примечания 308АПОКРИФ КНИГИ БЫТИЯ 332(Введение, перевод и примечания М. М. Елизаровой)(IQGen. Ар) 332Перевод 347Примечания 357Приложения 385Сокращения 387Библиография 388Указатель источников 409Список условных обозначений и сокращений 427Иллюстрации 429..

6512грн.

Святая Кровь и Святой Грааль \Серия: Тайны древних цивилизаций (ТДЦ)
Автор: Бейджент

Святая Кровь и Святой Грааль \Серия: Тайны древних цивилизаций (ТДЦ)

Мировой бестселлер в течение уже более двадцати лет, эта книга является не имеющим аналогов серьезным исследованием деятельности могущественного Приората Сиона - мистического тайного общества, берущего начало в раннем средневековье и стоявшего за созданием ордена тамплиеров. По мнению авторов, именно приоры до сих пор охраняют тайну местонахождения Святого Грааля, скрывают правду об истинной жизни Иисуса Христа, Марии Магдалины и их потомков, решительно влияют на судьбу европейских монархий и на реальный расклад сил в мировой политике...

915грн.

Апологетик. К Скапуле / пер. с лат., вступ. ст., коммен. и указатель А.Ю.Братухина
Автор: Тертуллиан

Апологетик. К Скапуле / пер. с лат., вступ. ст., коммен. и указатель А.Ю.Братухина

Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан родился между 150 и 170 гг. в Карфагене и умер между 220 и 240 гг. Приняв в зрелом возрасте христиан­ство, он стал одним из самых ярких и ярых его защитников. Отстаивая свою веру, он громит язычников, спорит с иудеями, атакует еретиков-гностиков, борется за чистоту нравов внутри христианской общины. Вниманию чита­телей предлагается новый перевод на русский язык «Апологетика», одного из первых сочинений Тертуллиана, и «К Скапуле», одного из его последних творений. Обе эти работы были адресованы языческой аудитории. Поле­мика Тертуллиана с идолопоклонством носит бескомпромиссный характер, наиболее ярко отражая борьбу новой религии с традиционными верования­ми. Во вступительной статье затрагивается вопрос взаимоотношений ан­тичной и христианской культур. Поверхностный на первый взгляд конфликт между отжившими мифами и Библией отражает противоречие между двумя мировоззрениями, двумя религиозными парадигмами: иудео-христианским креационизмом и языческим манифестационизмом. Отношение Тертуллиа­на к мифологии показывает нам отношение образованного христианина, жившего на рубеже II—III вв. в западной части Римской империи, к своему преодоленному прошлому. Перевод снабжен комментариями, указателем имен и библиографией.Пер. с лат., вступ. ст., коммент. и указатель А. Ю. БратухинаОглавление:Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан — христианин в мире язычниковЯзыческие авторыКлимент АлександрийскийВнелитературные источникиИнтерпретация мифов у ТертуллианаМифы как вымыслы поэтовМифы как деяния демоновМифы как истории обожествленных людейБоги и героиЛитературные персонажиПерсонажи религиозных культовВоцерковленный мифологический образАПОЛОГЕТИКГлава I. Незнание язычников о христианах. Разное поведение христиан и преступников перед судомГлава И. Язычники обращаются с христианами иначе, чем с преступникамиГлава III. Ненависть язычников к христианскому имениГлава IV. Об антихристианских законах и об отмене устаревших законовГлава V. Законы о введении новых богов. Императоры-гонители христиан и императоры-защитникиГлава VI. Язычники отменили законы против роскоши и пьянства и постановления консулов, изгнавших Либера и египетских боговГлава VII. О молвеГлава VIII. Опровержение обвинения в фиестовых трапезах и кровосмешенииГлава IX. Упомянутые преступления открыто совершаются самими язычникамиГлава X. Христиане не чтут богов, поскольку те — не боги. Доказательство этого на примере СатурнаГлава XI. Анализ причин, по которым высший Бог мог бы делать людей богамиГлава XII. Об идолах и их изготовленииГлава XIII. Язычники сами нечестивы по отношению к своим богамГлава XIV. Язычники жертвуют богам отбросы. Насмешки над богами в языческой литературеГлава XV. Насмешки над богами в театре. Разврат в храмах. Их ограбленияГлава XVI. О почитании христианами ослиной головы, креста, солнца…Глава XVII. О едином Боге, о свидетельстве душиГлава XVIII. О пророках и переводе Писания на греческий языкГлава XIX. О древности ПисанияГлава XX. Божественность Писания доказывается исполнением ранее предсказанного в немГлава XXI. Об иудеях, о пришествии Христа, Его страданиях, смерти, воскресении и вознесении. «Мы чтим Бога через Христа»Глава XXII. О демонахГлаваXXIII. Демоны и боги — одно и тоже. ЭкзорцизмГлава XXIV. Лишь христианам запрещено иметь собственную религиюГлава XXV. Опровержение веры в то, что боги дали могущество РимуГлава XXVI. Могущество дает БогГлава XXVII. О кознях демонов против христианГлава XXVIII. О принуждении к жертвоприношениямГлава XXIX. Опровержение обвинения в оскорблении величия: боги бессильныГлава XXX. Христиане молятся за императора истинному БогуГлава XXXI. Молиться за императора христианам велит ПисаниеГлава XXXII. Христиане не клянутся гениями императоровГлава XXXIII. Император — не богГлава XXXIV. Называть императора богом — опасная лестьГлава XXXV. Христиане не участвуют в непотребных празднествах в честь императора. Враги императора — не из числа христианГлава XXXVI. Отношение христиан одинаково ко всем людямГлава XXXVII. О гипотетической мести христианГлава XXXVIII. Христиане не опасны для общественного спокойствияГлава XXXIX. Христианские быт и нравы в сравнении с языческими: христиане, сходясь, образуют не группировку (factio), а совет (curia)Глава XL. Стихийные бедствия как Божья кара обрушивались на человечество и раньше; с появлением христиан их сила ослаблаГлава XLI. Бедствия случаются по вине язычников, подкрепляя христианскую надеждуГлава XLII. Христиане не бесполезны для торговлиГлава XLIII. Христиане бесполезны для сводников, убийц, магов, гадателей, звездочетовГлава XLIV. Все преступники — из числа язычниковГлава XLV. Христиане научены непорочности БогомГлава XLVI. Христиане и философыГлава XLVII. Философы и поэты заимствовали истину в Писании, извратив ееГлава XLVIII. О метемпсихозе и воскресенииГлава XLIX. Поскольку христианское учение полезно, оно не может быть ложнымГлава L. Сравнение мучеников с солдатами. Примеры презрения к страданиям и смерти у язычников.«Когда вы осуждаете нас, Бог нас оправдывает»ПримечанияК СКАПУЛЕПримечанияУказатель именСокращенияБиблиографияИсточникиПереводыИсследования..

2103грн.

Письма Баламута. \ЗФМК\ +Расторжение брака +Мерзейшая мощь + Пока мы лиц не обрели + Из цикла "Хроники Нарнии" \Серия Золотой фонд мировой классики
Автор: Льюис К.С.

Письма Баламута. \ЗФМК\ +Расторжение брака +Мерзейшая мощь + Пока мы лиц не обрели + Из цикла "Хроники Нарнии" \Серия Золотой фонд мировой классики

В томе представлены самые известные произведения классика английской литературы XX века Клайва Стейплза Льюиса..

3151грн.

Письма Баламута. Баламут поднимает тост. Страдание. Расторжение брака. Размышление о псалмах. Письма к Малькольму.\8-й том из собр.соч.
Автор: Льюис К.С.

Письма Баламута. Баламут поднимает тост. Страдание. Расторжение брака. Размышление о псалмах. Письма к Малькольму.\8-й том из собр.соч.

Заключительный том восьмитомного собрания произведений К.С.Льюиса, современного классика английской литературы и христианского мыслителя, включает притчи "Письма Баламута" (письма старого беса-искусителя бесу начинающему о методах "работы" с людьми), небольшое продолжение их "Баламут предлагает тост" и "Расторжение брака", описывающее "экскурсии" из ада в рай; "Размышления о псалмах" неученого для неученых и "Письма к Малькольму" - в основном о молитве. Простой и живой язык, вообще свойственный К.Льюису, делает сложные для понимания темы доступными и интересными для самого широкого крута читателей. ..

1615грн.

Цезарь и Христос
Автор: Дюрант В.

Цезарь и Христос

Один из томов (на русском языке издан только он и "Жизнь Греции) грандиозного 11-томного труда `История цивилизации`, принадлежащего перу американского философа Вила Дюранта (1885-1981). Метод синтетической истории позволил Вилу Дюранту во всех проявлениях показать величайшую драму восхождения Рима к величию его падения. Завершилась эпоха Цезаря и началась эпоха Христа...

1418грн.

Любовь. Страдание. Надежда
Автор: Льюис К.С.

Любовь. Страдание. Надежда

Клайв Стейплз Льюис (1898-1963) - английский писатель, уже ставший в англоязычных странах и легендой, и учителем. В книге собраны наиболее известные произведения - "Любовь", "Страдание", "Письма Баламута", "Человек отменяется" и др. Книга предназначена всем интересующимся духовно-нравственной проблематикой, историей религии и культуры.Содержание:Несколько слов о Клайве С. Льюисе, стр. 3-10 ПритчиК. С. Льюис. Письма Баламута (повесть, перевод Т. Шапошниковой), стр. 11-69К. С. Льюис. Баламут предлагает тост (рассказ, перевод Н. Трауберг), стр. 70-78 К. С. Льюис. Расторжение брака (повесть, перевод Н. Трауберг), стр. 79-122ТрактатыК. С. Льюис. Страдание (эссе, перевод Н. Трауберг), стр. 125-184К. С. Льюис. Человек отменяется (эссе, перевод Н. Трауберг), стр. 185-207 К. С. Льюис. Любовь (эссе, перевод Н. Трауберг), стр. 208-261Клайв Стейплз Льюис. Просто христианство (эссе, перевод И. Череватой), стр. 262-401Комментарии, стр. 402-427 Указатель имен, стр. 428-430..

1171грн.

Исторические пути христианства. История религии.

653грн.

Показаны с 1 по 21 из 128 (7 страниц)