кино

Сравнение товаров (0)


Одри Хепберн. \Дональд Спото

586грн.

Грета Гарбо и ее возлюбленные. \Серия: Женщина-миф

410грн.

Диалог с экраном \2014 \расширен.и обновлен.изд-е

1966грн.

Влюбленный. \Нахапетов \Мой 20 век\
Автор: Нахапетов Родион

Влюбленный. \Нахапетов \Мой 20 век\

..

615грн.

Коллаж на фоне автопортрета. Жизнь - игра. \2008

653грн.

Бергман о Бергмане. Ингмар Бергман в театре и кино

690грн.

Смотрим кино, понимаем жизнь
Автор: Радаев В.В.

Смотрим кино, понимаем жизнь

..

915грн.

Психология кино: Учебное пособие для вузов.

1215грн.

Беседы о кино и кинорежиссуре

2103грн.

Психотехніка актора. Майстер-клас: монографія
Автор: Барнич М.

Психотехніка актора. Майстер-клас: монографія

Майстер-клас укладено з лекцій і тез публічних виступів, в яких автор вказує на суттєві помилки у так званій "системі Станіславського", за якою навчаються та грають ролі актори театру і кіно. На основі наукових досліджень автор обґрунтовує явище акторського "життя в ролі" та застосовує інший підхід до його створення. І не безуспішно. У виданні подаються випробувані на практиці, точніші, ніж досі використовувані, прийоми психотехніки та вправи для їхнього освоєння.Майстер-клас буде корисним для акторів, які прагнуть удосконалити свою майстерність, і тих, хто робить кроки в цьому мистецтві...

593грн.

Теория фильмов
Автор: МакДональд Кевин

Теория фильмов

..

363грн.

Введение в системный киноанализ
Автор: Корте Г.

Введение в системный киноанализ

Книга Корте предлагает новый способ работы с фильмом, отличный от субъективной кинокритики и философского теоретизирования, — научный киноанализ. С помощью такого анализа можно исследовать картину системно: и содержание, и форму, и ее восприятие зрителями. В первой части Корте описывает инструменты системного киноанализа, во второй — показывает их в действии................Введение в системный киноанализ c примерами исследований на материале фильмов «Забриски Пойнт» (Антониони, 1969), «Мизери» (Райнер, 1990), «Список Шиндлера» (Спил- берг, 1993), «Ромео и Джульетта» (Лурман, 1996).Кино — это сложнейшая система повествования, в которой мысль автора передаётся при помощи изображения, звука и временной структуры. Первое, что ложится в основу любого киноведческого анализа, — собственное впечатление автора от просмотра фильма. Но как преобразовать его в научный анализ и чем последний отличается от кинокритики? На что следует обращать внимание при анализе фильмов? Какие содержательные аспекты должны при этом учитываться? Как поставить проблему и какие средства позволяют верифицировать собственные наблюдения и трактовки? В первой, более общей, части обсуждаются эти вопросы, предлагаются возможные решения, описываются инструменты системного киноанализа и указывается их значение для общей системы анализа. Во второй части представлены примеры работ по киноанализу, выполненных разными авторами. В них рассматриваются как классические фильмы («Забриски Пойнт», 1969), так и более современные голливудские ленты («Мизери», 1990; «Список Шиндлера», 1993; «Ромео и Джульетта», 1996).Книга предназначена для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется киноведением: она позволяет легко приобрести теоретические знания и практические навыки, необходимые для самостоятельной работы с этим интереснейшим видом искусства...

815грн.

Киногид извращенца. Кино, философия, идеология
Автор: Жижек Славой

Киногид извращенца. Кино, философия, идеология

В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной философии, социологии и популярной культуры: от "классики" Хичкока и "модернизма" Тарковского и Кеслёвского до постмодерна Линча и таких "идеологических" фильмов, как "Акт убийства" или "Бэтмен".Содержание I. Два классика 1. Эрнст Любич — поэт цинической мудрости? 2. Альфред Хичкок, или Можно ли снять хороший киноремейк? 3. «В бесстыдном его взгляде — моя погибель». II. Два модерниста 4. Андрей Тарковский, или Вещь из внутреннего пространства. 5. Материалистическая теология Кшиштофа Кеслёвского. III. Два казуса постмодернизма 6. Дэвид Линч, или Женская депрессия. 7. Дэвид Линч, или Искусство смешного возвышенного. 8. Матрица, или Воображаемый большой Другой. IV. Три казуса идеологии в сегодняшнем кинематографе 9. Стирание событий: «Акт убийства», «Цель номер один». 10. Следы события: Бэтмен возрождается снова. 11. «Аватар»: стратегии политкорректной идеологии...

2315грн.

Как устроено кино. Теория и история кинематографа
Автор: Росс Э.

Как устроено кино. Теория и история кинематографа

«Как устроено кино» — масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых «Крепкий орешек», «Бегущий по лезвию», черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры «Муха» и «Техасская резня бензопилой».Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками.Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, «Гражданин Кейн»), массовое кино («Терминатор», «Чужой») и арт-хаус («Быть Джоном Малковичем», «Вальс с Баширом»).Как говорит сам автор, «в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое». Кстати, автор — один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа.Фишки книгиДоступное и наглядное изложение истории и теории кино.Росс приводит цитаты из различных теоретических работ. Источники собраны в библиографическом списке в конце книги.В примечаниях автор раскрывает и объясняет все отсылки и аллюзии, имеющиеся в картинках и тексте.Каждая страница книги - своего рода список фильмов к просмотру.Для кого эта книгаДля всех увлеченных кино.Для студентов театральных институтов.Для всех, кто любит комиксы.Об автореХудожник и иллюстратор Эдвард Росс живет и работает в Эдинбурге. Получил высшее образование в области кино. Автор серии научно-популярных комиксов для музеев и университетов.Как признается автор, его всегда увлекали две вещи: кино и комиксы. Вначале Росс издавал каждую главу этой книги небольшими самостоятельными выпусками...

712грн.

Разговоры с Мельвилем
Автор: Ногейра Рюи

Разговоры с Мельвилем

Жан-Пьер Мельвиль - выдающийся французский кинорежиссер и классик детектива, оказавший влияние на многих знаменитых режиссеров современности, в числе которых - Квентин Тарантино и Джон Ву. В предлагаемых вашему вниманию интервью Мельвиль рассказывает о своей кинокарьере, о политических пристрастиях, военном времени и гангстерах и пылко исповедуется в своей любви к кино...

815грн.

Как снять кино или сделать программу несмотря ни на что. Чему вас никогда не научат во ВГИКе, или 161 способ стать режиссером
Автор: Ландау

Как снять кино или сделать программу несмотря ни на что. Чему вас никогда не научат во ВГИКе, или 161 способ стать режиссером

Эта книга адресована начинающим киношникам. Мэтрам, несомненно, известно практически все, о чем здесь написано. Но прочитали бы они книжку с удовольствием - потому что в ней впервые собрано и систематизировано понимание кинопроцесса, что называется, "не по учебникам". В ней кино выглядит так, как оно анализируется в курилках студий и в бесконечных дискуссиях в комнатах студенческих общежитий, на вечеринках съемочных групп и в воспоминаниях мэтров мирового кино. В этой книге - правда о процессе, иногда грубоватая, иногда наивно-упрощенная, но - правда...

762грн.

Феллини о Феллини. Интервью. Сценарии
Автор: Феллини Ф.

Феллини о Феллини. Интервью. Сценарии

Фредерико Феллини - один из наиболее знаменитых кинорежиссеров и кинодраматургов XX века. В книгу включены обширное интервью с Феллини, сценарии таких его этапных произведений, как "8 1\2", "Рим", "Джинджер и Фред", а также материалы (воспоминания, интервью, фрагменты из книг), рассказывающие о процессе их создания. В книге использованы материалы из кино- и фотоархивов..

456грн.

Трюфо о Трюффо. Фильмы моей жизни. Статьи. Интервью.Сценарии
Автор: Трюффо Ф.

Трюфо о Трюффо. Фильмы моей жизни. Статьи. Интервью.Сценарии

Франсуа Трюффо (1932-1984) — известный французский кинорежиссер, сыгравший значительную роль и в киноведении. В молодости — кинокритик, в более зрелые года — автор многочисленных предисловий к книгам по кино, Трюффо сочетал в себе кинематографическую и литературную одаренность. Сборник включает его статьи и высказывания по вопросам киноискусства, интервью, данные им журналистам, а также представляет самого Трюффо в качестве интервьюера во время бесед с одним из его любимых режиссеров А. Хичкоком. В сборнике опубликованы сценарии фильмов Трюффо: «Антуан и Колет» и «Американская ночь». Книга иллюстрирована кадрами из фильмов Трюффо и фотографиями режиссера..

701грн.

Бунюэль о Бунюэле. Мой последний вздох (воспоминания). Сценарии
Автор: Бунюэль Л.

Бунюэль о Бунюэле. Мой последний вздох (воспоминания). Сценарии

Луис Бунюэль (1900–1983) – один из крупнейших мастеров мирового кино. В основе сборника – книга Л. Бунюэля «Мой последний вздох» – воспоминания режиссера о встречах с такими замечательными людьми, как Федерико Гарсиа Лорка, Сальвадор Дали, Луи Арагон, Поль Элюар, Пабло Пикассо, Чарли Чаплин, Сергей Эйзенштейн, и многими другими. Читатель найдет в ней также рассказ о гражданской войне в Испании, непосредственным участником и свидетелем которой он был. Главный интерес книги Бунюэля в том, что она является бесценным автокомментарием к его собственному творчеству, поражает беспощадная откровенность автора по отношению к самому себе, к своим слабостям и недостаткам. В сборник включены сценарии двух наиболее известных фильмов Л. Бунюэля: «Андалусский пес» и «Виридиана», а также кадры из фильмов этого режиссера..

540грн.

Показаны с 1 по 21 из 64 (4 страниц)